» » Замена задних и передних стоек стабилизатора

Замена задних и передних стоек стабилизатора


Неотъемлемой конструкционной частью любого автомобиля являются передние и задние стойки стабилизатора, главной задачей которых является обеспечение поперечной устойчивости автомобиля. Данный узел выполняет очень важную роль во всех ходовой части, однако принимает на себя все удары и физические нагрузки от неровной дороги, ям и выбоин. Вследствие этого периодически каждый автовладелец должен внимательно осматривать эти элементы и проверять их на целостность и прочность. При первых признаках неисправности следует, как можно раньше обращаться в сервисный центр.

Цены

Ремонт
Иномарки
  ВАЗ    
Замена стойки стабилизатора
от 900
от 650

Современная диагностика состояния стоек

Наша компания «ABS автосервис» имея профессиональное материально-техническое обеспечение, выполняет квалифицированную диагностику элементов, с высокой точностью определяя степень их износа и повреждения. Грамотные и опытные мастера нашего центра уверенно смогут провести полный комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, добившись хорошего результата. Принимая во внимание высокую важность данного элемента только своевременная замена изношенных механизмов обеспечит безопасность при эксплуатации машины, а также предотвратит возникновение аварийных ситуаций.

К признакам неполадок со стабилизаторами следует отнести:

  1. При прохождении поворотов наблюдаются крены кузова
  2. Иногда автомобиль начинает самопроизвольно уходить в сторону, вследствие чего приходиться подруливать
  3. При торможении или разгоне кузов автомобиля начинает излишне раскачиваться
Степень износа стоек стабилизатора может быть разной, что зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, качества дорожного покрытия, конструкционных особенностей элементов. Именно поэтому при ремонте или замене этого узла очень важно выбирать сертифицированные запчасти, в которых можно быть совершенно уверенным. Стойка стабилизатора соединяется с подвеской через специальные шарнирные соединения, которые через каждые 20-25 тыс. км. необходимо проверять на целостность.

Конструкционные особенности механизмов

Любая стойка стабилизатора представляет собой шток от 5 до 20 см. длиной, к которому по обеим частям присоединены шарниры. Обычно они надежно защищены специальными резиновыми пыльниками, внутри которых содержится густая смазка, снижающая трение между внутренними элементами.
Обратившись в наш сервис, каждый человек может быть уверенным в том, что ходовая часть его автомобиля будет тщательно продиагностирована, после чего будет осуществлен квалифицированный ремонт.
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно